Тусовочка

Тусим, знакомимся, общаемся.
Текущее время: 19-05, 09:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15-09, 00:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 11:15
Сообщения: 5241
LIFE.RU удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением «Боинга-737» в Перми.

Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва...

Высота

- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.

34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскости, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.

- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.

Командир экипажа Родион Медведев со стюардессой Ольгой Кучма

Разворот

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

Крик

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

- Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.ъ
http://www.life.ru/video/5982

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB